Hyundai, автосалон, ООО ТрансТехСервис
Компания ТрансТехСервис (ТТС) была создана в 1992 году. Основные виды деятельности: реализация и техническое обслуживание автомобилей. Сегодня бренд ТрансТехСервис вмещает в себя группу компаний. В структуру входят 86 автоцентров. ТТС присутствует в 10...
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Чебоксары, Лесная улица, 2
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Знающий,вежливый персонал,цены бы на машины и допы уменьшили, цены бы не было!
Когда ты хочешь купить машину Всё вокруг тебя скачут.... После покупки не хотят отвечать на ваши вопросы🤦♀️
Замечательный менеджеры, всегда на связи и всегда готовы помочь
Купил 2 недели назад авто, очень доволен покупкой. Прошу выписать премию менеджеру Кузьмину Алексею, за профессионализм и быструю подборку авто
покупали автомобиль неделю назад остались очень довольны покупкой это уже не первый автомобиль купленный в этом салоне, просим выразить благодарность менеджеру Кантейкину Роман за профессиональный подход в выборе автомобиля.
В 2018 году покупал новый авто, менеджер все подробно рассказал и объяснил, даже выбил скидку на доп.оборудовние и в подарок дали зимнюю резину)
Хороший сервис , доброжелательные работники. Но с остановки общ. транспорта после 20:00 не уедешь,хоть такси вызывайте.
Приехал со скрипом в подвеске. Заезд на диагностику платный, если ничего не найдут придется заплатить 900руб. +100руб за мойку. Пошел разбираться с начальником (мягко стелит...), предварительно с мастером Михаилом Скрипачевым (сомнительный и мутный товарищ, по лицу видно, что не любить, когда приезжают по гарантии) договорились не приступать к работам, пока я разговаривал с начальником машину помыли, пришлось оплатить мойку. Вот так они работают. Их цели это прибыль на ТО, а гарантия дело двадцатое. Отказали в устранении. Говорят: -Едет и нормально! Во время осмотра авто предлагают платные услуги, а если ничего не хочешь, то еще хуже относяться к клиенту! Не советую туда ехать и что-то там делать. Хендэ съехали и потеряли уважение к клиентам. Куда жаловаться? Я обычный потребитель и мне не нравиться, что моя машина через 4 года превращается в телегу и по мнение дилера это считается нормальным.
Я позвонил, чтобы уточнить стоимость машины и поподробнее узнать о комплектации. Они обещали перезвонить, но звонка от них я так и не дождался, не помогло даже заявка на сайте. К- клиентоориентированность у них на высоте... Они позвонили спустя 5 часов... Также все подробно обо всем рассказали. Я бы поставил 4 или 5 если бы вы связались со мной в течение 1-2 ч., а так ставлю 3 за долгое ожидание...
Недавние 2 упоминания в ответах справочной:
Как проехать