КБ Юниаструм Банк, ООО, филиал в г. Чебоксары

2.0по 40 отзывам
Новости и акции Восточного банка, а также много полезной информации о том, как эффективно управлять своими финансами. ПАО КБ Восточный Генеральная лицензия Банка России 1460 от 24.10.2014 г.
880033304круглосуточная единая справочная
880020022единая справочная
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
1.0

Люди одумайтесь!не обращайтесь сюда!!!!это же мошейники!Слава богу я вовремя одумалась и отказалась от их услуг!!!!

3.0

Почти всё на ок. Кроме очереди в кассу через специалистов. Раньше было проще подошёл на кассу заплатил и ушёл.

1.0

Написал заявление на получение страховки,девушка сказала,позвонят через 7 дней,ни ответа,ни привета.выгоните непрофессионалов,буду в суд обращаться

1.0

Работа отделения организована неквалифицировано - явная недоработка руководства: вечная долгая очередь, операторы - медленные как черепахи, грубые и некомпетентные, оплата в кассу напрямую тоже невозможна с недавних пор и нужно сначала отстоять в длинной общей очереди стоящих пришедших на получение кредита, где отстояв и попав к оператору вам распечатают приходник, затем только в кассу. Кассир и раньше отлично сама распечатывала эту квитанцию. Вместо десятиминутной операции "заплатить пару сотен", сейчас надо терять более часа-полутора. Зачем доводить до абсурда простейшую операцию? Какому "гению" лишняя хромосома подсказала эту идею?

1.0

Обслуживание клиентов,

1.0

Сотрудники не в состоянии организовать очередь. В Восточном до сих пор не слышали о талончиках.

2.0

Не удовлетворён приглашением и обслуживанием, зря время и денег потратил!!!!!

1.0

Собственно да, согласен с отзывами. Не понимаю, как банк ещё работает. 1. Кол-центр и офис видимо работают в разных банках. Одни говорят одно, приходишь в офис, там ничего подобного не знают. 2. Максимальная бюрократия и обман. Обещают рефинансирование до 5000000, по факту 750000 максимум:) куча документов, которую они запрашивают, не гарантируют вам успех.3. Бесцельно потратил время на поездки в банк раза 3, поскольку уговаривали приехать и якобы все для меня готово. Но на месте оказалось, меня даже не ждали и понятия не имеют. Шляпа друзья.

1.0

Мне заблокировали карту и не отдают деньги, не знаю что делать

1.0

самый ДЫрЯВЫЙ банк с каким приходилось сталкиввться. Оформил заявку на рефинансирование. Приехал мобильный курьер, всучил карту,сказал, что договор выслал на электронную почту.Ничего не разъяснил. Какая сумма на карте, какой процент, хотя курица (оператор) уверяла, что мобильный агент ВСЁ разъяснит. Дома открыл договор. Сумма в разы меньше, проценты заоблачные. Карту активировать не стал. Через пару недель обращаюсь в другой банк. А мне говорят, что у меня активна карта и с неё уже снисаются деньги за обслуживание. Я в банк пишу заявление на закрытие карты и счёта. Заявление приняли, карту закрыли, деньги, спасибо хоть на этом, платить не ппишлось. Но! Закрытие счёта ТОЛЬКО через 45 дней. Ладно ждём. Тут звонят из банка, ДРУГОГО, и говорят, чтр с карты сялось 11000. Звоню в эту ДЫРУ, а курица-оператор спокойным тоном говорит: "у вас, НАВЕРНОЕ, ещё какие-то услуги были подключены". И это после 45 дней после написания заявления! в общем если есть желеющие побегать в эту ДЫРКУ милости прошу.

Как проехать