Катрин, ООО, монтажная компания

2.0по 12 отзывам
Фирма ООО Катрин из Чебоксар предоставляет заказчикам товары и услуги в направлении Домофонное оборудование. Компанию можно найти по адресу Калинина, 104 в Чебоксарах. Связаться с представителем организации Катрин по интересующим Вас вопросам вы...
город Чебоксары, улица Калинина, 104
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
1.0

По закону ,оплата производится за установку домофона. Абанентской платы типа обслуживания не должно быть. У меня тоже отключен. Если не включат, буду обращаться в прокуратуру

1.0

Шарашкина контора. Сегодня 7.08.20 врач никак не могла попасть нам подъезд, позвонили в компанию по обслуживанию домофона Катрин плюс, нам сказались, что домофон отключён за неуплату. Как так то? Оплата была 09.05.20. Этого слушать они не хотят, твердят своё, нет оплаты. Скинула скрин с Телекард, что оплата была 400 рублей ещё 09.05. Они попросили чек об оплате, только вот в Телекард чек не распечатать, звонила на горячую линию, сказали идти в банк. Всех предупредила, что у нас симптомы коронавируса и что мы уже вторую неделю лечимся, все равно пришлось идти в банк! Взяли платёжное поручение скинули фотографию . А что в итоге? Звоню прошу сделать перерасчёт за то что 3 месяца домофон был отключён и свои обязательства они не выполнили! Видимо, они не знают что такое перерасчёт????? Далее муж позвонил начальнику Н. П.Авакову так это вообще нонсенс!!! Тот , видимо, не понимает, что от него хотят передаёт трубку секретарю (если бы у меня на работе начальник когда не знает что ответить передавал трубку секретарю, его бы точно все обсмеяли. Мужик!!!!! Впервые конечно с этим столкнулась), а женщина которая ничем не может помочь , сидит за него отвечает заученными фразами. Хотя о чем я ???? Это вот их уровень!!!

1.0

Почти месяц домофон не позволяет позвонить ни в одну квартиру. Звонила в службу, отказали что-либо делать, пока оплату не проведём. А в чем виноват весь подъезд непонятно, да и к тому же сказали, что проблему устраняет только для одной нашей квартиры.

1.0

Отвратительное и хамское отношение к клиентам. С помощью обмана навязывают платные услуги.

5.0

Оплата только через банк была в прошлом году

2.0

3 раза за год не мог попасть домой, потому что три раза попадал не в ту квартиру набирая свою, а попадал не поими куда, звонил в катрин переделывали конечно, но 3 раза один и тот же косяк за год перебор уже(

4.0

Домофоны обслуживают, с наличкой не работают

1.0

Не выполняют свою работу, неисправности не устраняют. Подъезд неделями стоит открытый. Перекладывают ответственность на УК.

5.0

Позвонил вчера вечером о неисправности вызова с домофона, сегодня утром пришли отремонтировали. Быстро и оперативно, спасибо.

1.0

Т.О.( технического обслуживание) нет.. приезжают только на аварийный ремонт, через день или два и когда позвонят 10 человек.........

Как проехать