Пригородный, автовокзал

3.3по 50 отзывам
Расписание автобусов. КУПИТЬ БИЛЕТ online. Информация о рейсе, время в пути, расстояние, количество свободных мест. Цены на билеты. Мобильное приложение.
город Чебоксары, Привокзальная улица, 3
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
4.0

Здравствуйте! Кассиры довольно быстро обслуживают пассажиров, на кассах собирается по 3-4 человека не более. Всегда замечаю что много народа собирается в залах, иной раз приходится тесниться. Автобусы отправляются вовремя.

2.0

Я впервые в этом городе. Автобус мой в 19:55. Съехала из гостиницы и некуда деваться целых 8 часов. Мне строго нельзя мёрзнуть из-за операции. В Чебоксары приехала на операцию. Никто мне не подсказал, когда я спросила, что есть так называемый офис, где пассажиры спокойно в тепле могут находиться. Я целый день у касс просидела, замёрзла до костей. Узнала уже про это только когда началась посадка на мой автобус.

5.0

пригородный авто вокзал ,что можно про него сказать ,цивильнее стал выглядеть ,не так как раньше

1.0

9 марта 2021 года диспетчер продал билет Чебоксары-Аликово на 8 часов 41 минуту. В назначенное время обьявили посадку, но контролер на посадку так и не вышел, маршрутка в Аликово так и стояла в стороне. Отмену рейса не обьявили. Я подошел в диспетчерскую выяснить почему нет посадки. Ответили, что сломалась маршрутка и рейс переносится на 9 часов 11 минут. Но я сам лично видел, что маршрутка стояла возле зоны посадки, в ней сидел водитель и ждал контролера на посадку, маршрутка работала. Контролер на время посадки не вышел и водитель заглушил маршрутку и направился в диспетчерскую. На перроне простояли я и еще один человек. Оказывается диспетчера отменяют рейс из-за нехватки пассажиров. Не выгодно же отправлять маршрутку из-за двух пассажиров. Я поехал следующим рейсом, в ходе разговоров водителя с пассажирами можно сделать вывод, что подобное происходит часто. Я торопился на похороны отца. Полная безответственность диспетчерской службы пригородного автовокзала и дезинформация пассажиров. Просто слов нет, раньше такого не было.

3.0

Вокзал превращается в мини рынок.

5.0

Все хорошо. Но ходят много водителей ожидаюющихх свой рейс без масок.

4.0

не совсем удобно стало, интересующую информацию не всегда дают, приходится бегать по окошкам и спрашивать каждого кассира, если соизволят ответят, плохо что некоторые рейсы до пункта назначения не напрямую как раньше а в обход

4.0

Хороший вокзал,чисто,только по расписанию автобсы не бывает

4.0

Обычный вокзал, ничего особого, но и плохого ничего, кроме очередей( в последнее время)

1.0

Сервис вообще на низком уровне, с билетами проблемы, а никто помочь их решить не хочет, в общем никому не советую брать там билеты, а особенно через интернет, а в частности у Пегаса, у них вообще все через одно место)

Как проехать