Где жалобу оставить? на 101 маршрут

Пользователь
Меня не устраивает обслуживание и манера общения
Татьяна НиколаевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
Вы обратились в НАШУ СПРАВКУ - городскую справочную службу. Сервис работает бесплатно и круглосуточно, в режиме online.

Не имеем отношения к общественному транспорту г. Чебоксары.
Контакты для обратной связи размещаются в салоне маршрута.
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам по телефонам или используйте официальный сайт организации:

Администрация города Чебоксары, управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи
gov.cap.ru
gov_cap_ru
+7 (8352) 62-10-49
+7 (8352) 23-51-13
+7 (8352) 23-50-64
+7 (8352) 23-51-20
пн-пт 08:00–17:00, перерыв 12:00–13:00
ул. Карла Маркса, 36, Чебоксары
Спасибо за обращение в нашу службу!
Татьяна НиколаевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка: