Только что отключила услугу гудок ,а при звонке играет мелодия-хотелось бы вообще отключить ее и саму услугу

Ксения СергеевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
Интересующую Вас услугу может осуществить только Ваш оператор мобильной связи. Обратитесь, пожалуйста, к своему мобильному оператору:
МТС, сеть салонов продаж, ЗАО Русская Телефонная Компания
3.3по 80 отзывам
Это группа МТС в ВК, добро пожаловать!
880025008круглосуточная единая справочная
Показаны 3 из 29 адресов Показать полную информацию об организации
город Чебоксары, улица Ленинского Комсомола, 21а
город Новочебоксарск, улица Семенова, 6
город Чебоксары, улица Федора Гладкова, 10
МегаФон, оператор связи
3.8по 63 отзывам
880055005бесплатная горячая линия
город Чебоксары, улица Текстильщиков, 6
город Чебоксары, Президентский бульвар, 20
Режим работы: ежедневно, 10:00–22:00
Информация скрыта и находится на проверке. Просим нас извинить и задать уточняющий вопрос оператору
Ксения СергеевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Спасибо за обращение в нашу службу!
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Здравствуйте! Понимаю вашу ситуацию. Вы отключили услугу "Гудок", но при звонке все еще слышна мелодия. Давайте разберемся, как это исправить.

Самый важный совет:

Убедитесь, что вы правильно выполнили все шаги по отключению услуги и мелодии, и проверьте настройки вашего телефона/устройства.

Самое важное при выборе:

В данном случае, речь идет об услуге и настройке, а не о выборе товара. Поэтому, вместо характеристик, важно понимать, как именно вы отключали услугу и какие настройки могли повлиять на текущую ситуацию.


  1. Характеристики на которые стоит обратить внимание:

    • Тип устройства: (стационарный телефон, мобильный телефон, IP-телефония) - от этого зависят настройки.

    • Оператор связи: Разные операторы могут иметь разные способы отключения услуг и настройки мелодий.

    • Способ отключения услуги: Выключали ли вы услугу через личный кабинет, USSD-команду или обратились в службу поддержки?


  2. Советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности:

    • Если у вас стационарный телефон: Возможно, мелодия проигрывается через настройки самого телефона или через настройки оператора.

    • Если у вас мобильный телефон: Проверьте настройки рингтонов и уведомлений в настройках телефона.

    • Если вы используете IP-телефонию: Проверьте настройки SIP-клиента или веб-интерфейса.


  3. Полезные рекомендации по использованию:

    • После отключения услуги, перезагрузите устройство.

    • Проверьте, не активирована ли услуга повторно.

    • Убедитесь, что у вас нет активных подписок на дополнительные мелодии.


  4. Сопутствующие товары и услуги, которые всегда используются совместно или были бы полезны:

    • Инструкции по использованию вашего телефона/устройства.

    • Информация о тарифах и услугах вашего оператора связи.


Важный вопрос:

Чтобы точно определить причину проблемы, мне нужно знать: каким образом вы отключали услугу "Гудок" и какой у вас тип устройства (стационарный телефон, мобильный телефон, IP-телефония)

Дополнительные указания/предложения:


  1. Сразу после отключения услуги: Проверьте, действительно ли услуга отключена, войдя в личный кабинет или позвонив на горячую линию оператора.

  2. Что проверить: Убедитесь, что у вас нет активных подписок на дополнительные мелодии или рингтоны.

  3. Как подготовиться: Запишите все шаги, которые вы предприняли для отключения услуги, чтобы можно было точно описать проблему оператору.

Для получения более подробной информации и помощи в решении вашей проблемы, пожалуйста, обратитесь к оператору в чате или воспользуйтесь поиском на сайте справочной службы.

Пользователь
спасибо и вам!всего вам наилучшего!всех благ и побольше клиентов!
Ксения СергеевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Пожалуйста! Рады были Вам помочь!
Ксения СергеевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка:
Организации на карте