Отзывы организации
4.0

Хорошее газовое оборудование

5.0

Обслуживание на высшем уровне! Рекомендую! )

3.0

Ставил гбо на непосредственный впрыск,после установки появлялись ошибки двигателя ,кпп уходило в аварийный режим.Для корректной работы двигателя на гбо пришлось приезжать раз 8 из другого города.Писал обращение руководству о частичном возмещении гсм.Отрицательный ответ получил только после повторного звонка, без объяснения причин.В итоге гбо настроили,но пришлось потратить не мало времени и средств на поездки.Отдельное спасибо старшему мастеру Олегу, который старался помочь и один раз приезжал в Шумерлю,а вот отношение руководства к клиентам оставило негативные эмоции.

1.0

В 2019 году поставил ГБО.С тех пор являюсь частым гостем в тех центре,т.к автомобиль постоянно не едет на газу или работает не стабильно,Вот и сейчас после очередной замены датчика давления, через 200 км пробега автомобиль на газу не едет ,а только лишь глохнет.И ездить каждый раз с района на тех.обслуживание очень накладно.Соответственно стоит ли ставить гбо в данном центре?

1.0

Негативное!!! Компания, позиционирует себя как лидер в Чувашии по установке, ремонту и обслуживанию газового оборудования- это абсолютная ложь!!! Специалисты не могут определить где утечка газа, ссылаясь, что оборудование установлено не в их компании. Такого идиотизма я не встречал ни в одном регионе. Не советую.

5.0

Отличная фирма, отзывчивые мастера, проффесионалы своего дела.

5.0

Хорошая организация. Обслуживание на высшем уровне

5.0

Все быстро и вежливо. Вызывают такси до дома за их счёт и обратно

1.0

Отвратительное отношение к клиентам. Ставил максимально лучшее по их рекомендации оборудование в 2019г. Выбрал газон по рекомендации товарищей, якобы гарантия на оборудование, без ограничений по пробегу и не зависимо от качества газа. Сразу было условие, что буду ездить не в Чувашии, а в Москве. При обсуждении было условие, что на то 10000км приезжаю в партнёрскую контору в Москве, а 20000 в газон Чебоксары. Перепробег 1000км перед то допускается и один раз возможен перепробег в 3000км. В течение года приезжал специально на то в чебоксары, но во время пандемии газон Чебоксары в одностороннем порядке отменяет договорённости с партнёрским сервисом в Москве, соответственно мне заявляют, что теперь в Чебоксары я должен приезжать каждые 10000км. На моё возмущение, что только дорога туда обратно занимает 1500 км девушка мне с улыбкой заявила, что "ничего у нас и из Питера мотаются, а не нравится, снимайтесь с обслуживания". Отдельная история по записи на обслуживание, запись чуть ли не на неделю вперёд. За время эксплуатации и 60000км трижды поменял датчик давления газа и недавно перебирали редуктор. На данный момент обслуживаюсь в Москве, без каких либо проблем и очередей, единственное у мастеров был вопрос, это кто вам так коряво оборудование ставил, намного аккуратнее можно поставить было. В общем данную компания никак не рекомендую!!!P.S. Автомобиль hyundai sonata 2018г, на момент установки оборудования пробег был 62т.км.P.P.S Двое товарищей по чьей рекомендации обращался в газон, также не довольны и перестали там обслуживаться!!!

3.0

Всем привет!) Не хочу говорить своё мнение. Звоню в понедельник, записали на среду. приехал, заехал. а мне говорят на Ваше оборудование нет программы. мы не чего сделать не можем. заранее по интересоваться нельзя. в этого время моё по тратили. и без толку.

5.0

Газон все супер. Мне нравится обслуживание!!!

5.0

Рекомендую!!!Установил Газ у них.Рад этому.Установил в Рассрочку!!!

5.0

Хорошие специалисты. Проблему устронили быстро и не дорого

5.0

Были проблема с клапанами, все сделали на отлично. Все вышло по гарантии, значит держат свое слово. Отдельно спасибо старшему мастеру, высокий класс работы с клиентами. Рекомендую!

1.0

На пробеге 90 тысяч, на газу, начали часто появляться чеки, при обращении к ним, говорили то бедная смесь , то еще что-то. чуть ли не каждую неделю приезжал. В итоге. пробег на газу 110000 тысяч, антифриз попал в двигатель. Сгорела прокладка ГБЦ. Выводы? Ни за что, никогда, больше не обращусь.

5.0

Поставил ГБО! Сотрудники доброжелательные и отзывчивые!

5.0

Ставил газ в конце марта в воскресенье, очень быстро все установили часов за 5, после я довольный забрал машину. Спасибо)))

5.0

Отличная компания!все всегда вежливые!много всего в наличие!очень грамотный и ответственный персонал!

5.0

Отличное обслуживание, все объясняют, рекомендую!

1.0

Мое знакомство с этой компанией началось с начала покупки авто уже установленым ГБО. Пока отрицательный опыт, так как решается вопрос с руководством для решения проблемы:на газу срабатывает датчик детонации двигателя, а на бензине детонации нет. Руководством ни как не встретиться. Его нет на месте.Пришлось написать заявление, по которому обещали ответ-решение будет через 2 недели.А в действительности его нет. При личном приезде через 20дней ответа на заявление не рассмотрели. Так как понял оно им неважно только отсрочка на следующей день и оправдания. ТО все проходили по регламенту, чтоб не слететь с гарантии, рассчитывая получить качественные, профессиональные, ответственные услуги, прописанные в договоре и ожидая как в рекламном ролики "дополнительную гарантию на ДВС" А вот как происходит при гарантином случае сотрудниками находяться только причины, оправдания не в газе, а бензиновом двигателе, хотя я диагностировал двигатель на бензине проехался 300-400км. все в норме чек не горит, диагностами несколько раз проверяли. И кроме этого навязывают оплатить услуги диагностики бензинового двигателя 300р., хотя причина не найдена, рекомендации неоправданны(заменить датчик детонации на 1500р) и пролема не решена. Обращался по этой проблеме раза 4-5.Уже сам ищешь решения проблемы, найдя сторонную организацию по ГБО, которая даёт гарантию на результат, но оплату возмещает Газон, так как по договору прописано их обязательства как и нельзя обращаться в сторонную организацию, чтоб не слететь с гарантии. Надеюсь на их клиентоориентированность, ответственность, профессиональность и самое главное обязательства по договору по результату решению дефекта. Со своей стороны напишу продолжение дальнейшего взаимодействия.

Ваша оценка: