Единая Транспортная Карта, ООО

2.5по 38 отзывам
город Чебоксары, улица 50 лет Октября, 17а
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
1.0

Почему нельзя заблокировать карту по телефону, хотя бы временно?!? При потере недобросовестный человек может воспользоваться картой, а тебе надо ехать в офис, который и работает с неудобным графиком (с 8-17 с обедом с 12 до 13). Про возможность заблокировать в ЛК не говорите: не все с компьютером на ты!

1.0

У меня эпл пэй. Всегда храню на карте 2К+ чтобы не занесли в стоп лист. Однако из-за ошибки в системе всё таки попал в него. Чтобы выйти нужно ввести полный виртуальный номер карты. Однако его невозможно узнать. Никак. Так что вот. Если попали в стоп лист с эпл/гугл/вк пей и др. Шансов выйти практически нет.

1.0

Если можно было бы поставил 0 звёзд, кто вас поставил оператором? 3 минуту не мог оплатить картой, а потом ваша система вдруг заработала, разберитесь или уходите, если у вас система постоянно глючит.

1.0

Еду я с ребёнком в 18 троллейбусе, оплатил свой билет картой, хочу оплатить за ребенка тоже картой и тут оказывается, что следующий раз можно оплатить этой картой только через 90 МИНУТ!. И тут контролер начинает орать, что я хочу проехать бесплатно и я должен прямо сейчас найти другую карту или наличные. Я просто вспотел от такой наглости. Орет, говорит, что я чуть не заяц и все такое. Вы вообще там понимаете, что вы ОБЯЗАНЫ мне обеспечить возможность безналичной оплаты и вот это вот все ВАШИ проблемы а не мои??! Вы вообще понимаете, что можно сделать оплату нескольких билетов за одну операцию? Уровень сервиса ниже плинтуса и все это под прикрытием сказок про то, что это нужно от мошенников. Научитесь думать головой а если не умеете - изучите опыт крупных городов.

1.0

Странные они. Оплачиваю картой. Говорят стоп лист. В итоге потом смотрю происходят списания. ЕТК вы что таким путем деньги списываете? Или для вас это норма? Главное деньги списать?

1.0

Не желание работать с клиентами и не решают вопросы сидят на автоотве

1.0

Просто каждый раз когда оплачиваю картой показывает стоп-лист но деньги с карты благополучно списываются. При чем в сбере моя карта не в стоп-листе, это сама компания заблокировала меня, но почему-то списывает деньги. Хочется уже заявление в суд написать.

1.0

Маршрут в Заовражное не доезжая ост. Лесная разворачивается и уезжает, бросая пассажиров! На морозе ждать трудно!

1.0

На вопрос почему такой неудобный для населения график работы с 8:00 до 17:00 администрация ответила, что они сами этот график себе установили. Классная организация обслуживания населения. Чтобы попасть в офис надо отпрашиваться с работы. И на телефон они отвечают тоже только в это время.. Зачем нам такая бюджетная организация, которая не стремится к улучшению качества обслуживания

1.0

Придумали для отмыва(отьема) денег у перевозчиков, нет ни льготного проезда у школьников и пенсионеров. Большая комиссия за переводы, терминалы старые с завышенной стоимостью. Себестоимость поездки 10 рублей составляет, остальное идет в карман администрации.

Как проехать