Почему нельзя заблокировать карту по телефону, хотя бы временно?!? При потере недобросовестный человек может воспользоваться картой, а тебе надо ехать в офис, который и работает с неудобным графиком (с 8-17 с обедом с 12 до 13). Про возможность заблокировать в ЛК не говорите: не все с компьютером на ты!
1.0
У меня эпл пэй. Всегда храню на карте 2К+ чтобы не занесли в стоп лист. Однако из-за ошибки в системе всё таки попал в него. Чтобы выйти нужно ввести полный виртуальный номер карты. Однако его невозможно узнать. Никак. Так что вот. Если попали в стоп лист с эпл/гугл/вк пей и др. Шансов выйти практически нет.
1.0
Если можно было бы поставил 0 звёзд, кто вас поставил оператором? 3 минуту не мог оплатить картой, а потом ваша система вдруг заработала, разберитесь или уходите, если у вас система постоянно глючит.
1.0
Еду я с ребёнком в 18 троллейбусе, оплатил свой билет картой, хочу оплатить за ребенка тоже картой и тут оказывается, что следующий раз можно оплатить этой картой только через 90 МИНУТ!. И тут контролер начинает орать, что я хочу проехать бесплатно и я должен прямо сейчас найти другую карту или наличные. Я просто вспотел от такой наглости. Орет, говорит, что я чуть не заяц и все такое. Вы вообще там понимаете, что вы ОБЯЗАНЫ мне обеспечить возможность безналичной оплаты и вот это вот все ВАШИ проблемы а не мои??! Вы вообще понимаете, что можно сделать оплату нескольких билетов за одну операцию? Уровень сервиса ниже плинтуса и все это под прикрытием сказок про то, что это нужно от мошенников. Научитесь думать головой а если не умеете - изучите опыт крупных городов.
1.0
Странные они. Оплачиваю картой. Говорят стоп лист. В итоге потом смотрю происходят списания. ЕТК вы что таким путем деньги списываете? Или для вас это норма? Главное деньги списать?
1.0
Не желание работать с клиентами и не решают вопросы сидят на автоотве
1.0
Просто каждый раз когда оплачиваю картой показывает стоп-лист но деньги с карты благополучно списываются. При чем в сбере моя карта не в стоп-листе, это сама компания заблокировала меня, но почему-то списывает деньги. Хочется уже заявление в суд написать.
1.0
Маршрут в Заовражное не доезжая ост. Лесная разворачивается и уезжает, бросая пассажиров! На морозе ждать трудно!
1.0
На вопрос почему такой неудобный для населения график работы с 8:00 до 17:00 администрация ответила, что они сами этот график себе установили. Классная организация обслуживания населения. Чтобы попасть в офис надо отпрашиваться с работы. И на телефон они отвечают тоже только в это время.. Зачем нам такая бюджетная организация, которая не стремится к улучшению качества обслуживания
1.0
Придумали для отмыва(отьема) денег у перевозчиков, нет ни льготного проезда у школьников и пенсионеров. Большая комиссия за переводы, терминалы старые с завышенной стоимостью. Себестоимость поездки 10 рублей составляет, остальное идет в карман администрации.
2.0
Отвратительное отношение к людям, как будто я в министерство пришла, звёзды сидят там. Ребенок потерял карту,пришла востаноать , меня послали сначала ее купить. Организация которая занимается этими картами их не продает и не восстанавливает. За пополнение ЕТК ещё и комиссию берут. Ещё один из огромнейших минусов: офис ЕДИНСТВЕННЫЙ в городе находится у чёрта на куличках, график работы с 8 до 17, суббота и воскресенье выходной, пришлось ещё и с работы отпрашиваться, чтоб к ним попасть.
2.0
Ребёнок сломал проездной. В центральном офисе ЕТК заменил на новый, заплатив при этом 100 рублей. Но денежные средства, которые были на карте, нам на новую карту не зачислили. В итоге проездной на месяц пополнили и за проезд деньгами пришлось оплачивать.
1.0
Обещали до Нового Года проездной по старой цене. пополнил и теперь для активации проездного нужно еще 100 руб. положить. Доверие к этой конторе нет.
1.0
Самая удачная система. При оплате проезда не даёт одной картой оплатить за всю семью проезд. Оплатил проезд за жену, а за себя не смог оплатить. Водитель выгнал нас с автобуса.
1.0
Звонил в службу поддержки 5 раз, трубку никто не взял. Менять надо весь персонал, пусть научаться руками работать, а не сидет там.
5.0
Очень быстро и качественно обслуживание
1.0
Пополнение карты етк: с их сайта пополнятся очень долго, платеж может идти и 3 дня и 7 дней. Хотя на их сайте заявлено пополнение в течение дня.
1.0
В понедельник заблокировал карту которую потерял пришел написал заявление с этим все отлично , но сказали деньги придут краинии срок до пятницы ну их нет!!!!! Зачем тогда говорить сроки если их не соблюдют
2.0
Очень долго ждать разблокирование карты. Лично сталкивалась с блокированием пенсионной карты и очень долго ждала когда разблокировали.