Отзывы организации
2.0

ничего непойму...где заказ...чо закарта с баллами....все запутано

3.0

стал маленький, тесный и какой-то не совсем уютный, больше не хожу

1.0

Закрыть пользы никакой

3.0

Самая обычная сетевая ювелирка.

1.0

Ужасный сервис! Не вздумайте заказывать у них онлайн, обманут и глазом не моргнут! Испортили весть праздник.

5.0

Большой выбор, доброжелательные сотрудники.

5.0

Рядом с домом, приятный персонал, куча акций с реальными подарками, цены вполне реальны

5.0

Хороший персонал

5.0

В магазинах этой сети выбираю подарки подругам. Цены приятные, хорошее обслуживание. При покупках часто предлагаются подарки. Мелочь, а приятно!

5.0

Хороший салон ювелирных изделий, большой выбор и низкие цены. Удобное расположение на заливе. Беру украшения в сети данного магазина не в первый раз, качеством доволен

5.0

Достаточно старый и известный магазин ювелирных украшений.

5.0

Нормальный ювелирный магазин, низкие цены.

1.0

На днях решила продать порванную золотую цепочку и одно кольцо, а в обмен купить новое изделие. Стоит сразу заметить, что цепочку мне привезли когда-то из Турции, а кольцо купили и подарили в Италии.В магазине "585 голд" в "Колизее"мой золотой лом оценили, взвесили, назвали сумму - меня все устроило. Но я решила переждать денек-другой, сравнить цены. На следующий день все-таки вернулась туда же. Были другие продавцы. Скажу сразу, что это было совсем недавно, 03.08.2016. К цепочке претензий не возникло. Кольцо, однако, их смутило. Надрезав его и проверив реагентом, первая девушка нахмурилась и позвала напарницу. Та сделала второй надрез на моем прекрасном кольце из белого золота с 750-й пробой и уверенно заявила, что это не белое золото, потому что нет реакции (!) Дамы посоветовали мне обратиться в другой ломбард. По их мнению, мое золото смахивало на медицинский металл (!!) Здесь я очень разозлилась. Ибо мне было важно не продать, а получить новую вещь. И потом, в качестве своего кольца я не сомневалась. Но Бог с ними!По рекомендации знакомых, управляющих крупным ювелирным отделом города, я пошла к "их" ювелиру. Он посмеялся над девушками из "585" и сказал, что это очень даже хорошо, что реакции не было. Проделал те же манипуляции, поопускал кольцо в кислоту - оно осталось прекрасным.Итак, вывод. Новое изделие я буду заказывать из моего золотого лома у этого самого ювелира . Уважаемое руководство магазина "585"! Своих сотрудников надо обучать. Как минимум, вы навсегда лишились клиента в моем лице. Как максимум, мой отзыв увидят другие люди. Некомпетентность - страшный грех в бизнесе.

Ваша оценка: