Ужасное обслуживание !!! У консультантов отсутствует навык общения с покупателями , очень грубо и высокомерно отвечают на любой заданный вопрос.
1.0
Сотрудники магазина высокомерный и не грамотный
5.0
Отзывчивые консультанты
1.0
Администратор хамка
1.0
Абсолютно некомпетентный сотрудник- заместитель директора (должность со слов сотрудника), который кажется, не подозревает, что есть закон о защите прав потребителей, содержащий положения о том, что потребитель имеет право на обмен и возврат товара. Я приобрела джинсы, которые мне подошли, но примерив их дома, обнаружила, что качество отвратительное (хотя в гардеробе джины только Зары, МК и Левайс). Пыталась вернуть товар (этикетка, чек, естественно).Сотрудник наплел мне все, что можно от" вижу грязь" (вероятность попадания грязи в магазине гораздо выше, чем в квартире, как понимаете) до "складки на коленях" не такие как на висящих в зале джинсах. В итоге сообщил, что товар, который я приобрела !два дня назад непотребного вида. Есть вопросы к магазину, который допускает, что продаваемый ими товар после примерки становится непотребным. Очень жаль, что КПИ и объемы продаж магазина куда важнее, чем покупатель. Я переживу, положив джинсы за 3,5 тысячи на полочку, но в чебоксарской Заре что-то приобретать точно не буду.
2.0
Zara Cheb-KASKAD 06.11.20Уважаемые руководители данного магазина! Убедительная просьба, обратить внимание, на отрицательные отзовы по поводу ваших сотрудников.Красивые, но как с вокзала подобрали.Полостью отсутствуют навыки общения с покупателями.Приобретая товар ,обратилась к вашему консультанту. На что девушка очень высокомерно ответила. Выбрав самостоятельно товар. Подошла на кассу. В мужском зале не было ни одного сотрудника. Появился охранник. Я его попросила пригласить кассира.Он что-то пробубнил в свою рацию. Потом опять. Я к нему обратилась еще раз. Он мне-:" А вас Наташа что ли зовут?! Я не с вами общаюсь:" Я" выпала". Измажденная девушка пришла через 7 мин. Сухо поздоровалась. На этом все. Так же полностью отсутствие профессиональных навыков. "Ни спасибо за покупку, приходите к нам еще., всего доброго.До свидание." Ужас! Сотрудники низкого уровня для такого мирового бренда. Сама являюсь сотрудником "NEXT" Все сотрудники должны проходить обучение. И уж тем более не вести себя так вызывающе . Кассир была Наталия Перловка Владимировна
3.0
Одежда в порядке, а вот кассиры откуда такие высокомерные? На месте управляющего, провел бы с ними работу
5.0
Хорошее обслуживание и консультанты.все понравилось
5.0
Всегда есть что купить
5.0
Очень нравится но без распродаж для меня дороговато, а так качество супер почти на всё
5.0
зару надо лайкать везде, даже в чебоксарах
4.0
не плохой магазин, но ассортимент хотелось бы побольше
5.0
Любимый бренд , отличный ассортимент
4.0
Качественные товары,класс
1.0
Купил куртку. На следующий день хотел обменять на 1 размер больше. Прошло 4часа и никакий продвижений. То менеджера нет то еще что то. Чек и паспорт принес. Еще и заявление о замене не принимают. Не то что устное обращение. Менеджер отдела заявила "Мол она не собирается на меня тратить время" вероятно я ей не понравился. Когда расплачивался вчера были такие вежливые и улыбчивые , куда это все пропало .
3.0
Качество тканей низкое, синтетика, пошив средне, стиль хорош. Для такого низкого качества,цены завышены. В магазине чего то не хватает, как то организовать пространство по другому надо.