- Ответ справочной
- 1 организация
Карта перестала работать. что делать?
Екатерина ГригорьевнаОператор справочной![Екатерина Григорьевна Оператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»]()

Извините за неудобство. Если ваша карта не работает, следующие шаги могут помочь:
1. Проверить батарею: убедитесь, что батарейка в карте заряжена.
2. Скопировать данные: если батарея не подходит, вы можете скопировать данные с карты на новую.
3. Обновить программное обеспечение: можно попробовать обновить ПО на карте.
4. Связаться с поставщиком: если все предыдущие шаги не помогли, обратитесь в службу поддержки поставщика вашей карты.
Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать. А пока рекомендуем:
1. Проверить батарею: убедитесь, что батарейка в карте заряжена.
2. Скопировать данные: если батарея не подходит, вы можете скопировать данные с карты на новую.
3. Обновить программное обеспечение: можно попробовать обновить ПО на карте.
4. Связаться с поставщиком: если все предыдущие шаги не помогли, обратитесь в службу поддержки поставщика вашей карты.
Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать. А пока рекомендуем:
Екатерина ГригорьевнаОператор справочной![Екатерина Григорьевна Оператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»]()

Здравствуйте!
Вы обратились в НАШУ СПРАВКУ - городскую справочную службу. Мы отвечаем бесплатно и круглосуточно, в режиме online.
Уточните, пожалуйста, какая организация Вас интересует?
Уточните, пожалуйста, какая организация Вас интересует?
Пользователь
Перестала работать карта ЕТК
Екатерина ГригорьевнаОператор справочной![Екатерина Григорьевна Оператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»]()

Здравствуйте!
В случае утери или замены транспортной карты гражданину необходимо обратиться в любой мини-офис ЕТК по адресам, указанным на сайте, и заблокировать транспортную карту. Далее ресурс со старой транспортной карты можно перенести на новую, но только в течение срока действия данного транспортного ресурса и только по предъявлению пользователем квитанции (чека), печатаемой терминалом пополнения и подтверждающей проведение операции по пополнению транспортного ресурса карты на текущий период.
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам:
В случае утери или замены транспортной карты гражданину необходимо обратиться в любой мини-офис ЕТК по адресам, указанным на сайте, и заблокировать транспортную карту. Далее ресурс со старой транспортной карты можно перенести на новую, но только в течение срока действия данного транспортного ресурса и только по предъявлению пользователем квитанции (чека), печатаемой терминалом пополнения и подтверждающей проведение операции по пополнению транспортного ресурса карты на текущий период.
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам:
Спасибо за обращение в нашу службу!
Екатерина ГригорьевнаОператор справочной![Екатерина Григорьевна Оператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»]()

⚠️ Обратите внимание! ⚠️
Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.
Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам
Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.
Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.
АссистентОператор справочной![Ассистент Оператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»]()

Посмотрите на похожие вопросы. Возможно в них есть уже готовый ответ.
Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Организации на карте

Задать вопрос
1