Я потеряла карту етк, как я могу ее заблокировать через личный кабинет

Светлана СергеевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Чтобы заблокировать свою утраченную карту ЭТК через личный кабинет, вам необходимо сначала пройти процедуру блокировки через банк-эмитент, а затем зайти в личный кабинет на сайте картогода или мобильном приложении.

Начните процедуру блокировки карты следующим образом:

1. Позвоните по телефону в позвонить в центр обслуживания банка-эмитента, который выпустил вашу карту ЭТК. В России это обычно РБК, СБЕРБанк, ТТБ, АЛРОСА Банк, и т.д. Приветствуйте оператора и сообщите ему, что ваша карта ЭТК утеряна, и пожалуйста, сделайте с ней следующее: блокировка.
2. В зависимости от банка, оператор может спрашивать несколько вопросов для защиты вашей личности, таких как номер карты, дата рождения, номер телефона, или ответы на вопросы из вопросника, который был раньше создан во время регистрации карты.
3. После successful verification of your identity, the operator will complete the blocking process and issue you a new card number. Make sure to remember or write down the new card number.
4. Now you are ready to go to the personal account on the website or mobile application of the card issuer. Sign in to your account using the email, phone number or username and password that you used when you registered your card.
5. After logging in, go to the section related to managing your card. Here you can find the option to edit or update the blocked card. Click the "Blocked Cards" or "Canceled Cards" tab.
6. Select your lost card from the list of cards and click the "Unblock" or "Activate" button. Follow the instructions on the screen to complete the process.
7. If you have any issues during this process, contact your bank for further assistance.

Keep in mind that after the card is blocked, any transactions made with it will be declined.

Good luck, and feel free to ask any questions if you need further assistance. А пока рекомендуем:
Светлана СергеевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
В случае утери или замены транспортной карты гражданину необходимо обратиться в любой мини-офис ЕТК по адресам, указанным на сайте, и заблокировать транспортную карту. Далее ресурс со старой транспортной карты можно перенести на новую, но только в течение срока действия данного транспортного ресурса и только по предъявлению пользователем квитанции (чека), печатаемой терминалом пополнения и подтверждающей проведение операции по пополнению транспортного ресурса карты на текущий период.
Единая Транспортная Карта, ООО
2.5по 38 отзывам
город Чебоксары, улица 50 лет Октября, 17а
адреса всех офисов: etk21.ru
Спасибо за обращение в нашу службу!
Пользователь
у меня не сохранились чеки о пополнении, есть только билеты об оплате за проезд
Ксения СергеевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
По всем вопросам связанным с картами обратитесь:
Единая Транспортная Карта, ООО
2.5по 38 отзывам
город Чебоксары, улица 50 лет Октября, 17а
адреса всех офисов: etk21.ru
Спасибо за обращение в нашу службу!
Ксения СергеевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка:
Организации на карте